Липолд: владельцу «Вегаса» лучше держаться подальше от блогов и форумов
Комментарии

Владелец «Миннесоты Уайлд», бывший первый владелец «Нэшвилл Предаторз» Крэйг Липолд дал советы владельцу «Лас-Вегаса» Биллу Фоли.

«Фоли занимался бизнесом раньше, но это особенный проект. С психологической точки зрения у бизнесмена вырабатывается определённый подход к тому, как надо вести бизнес. Но спортивный клуб – это отдельная история. Тут важно поддерживать связь с людьми, быть на виду. Твои ресурсы – это хоккеисты. Это особенно важно на новом рынке. Билл уже сделал то, что я бы ему посоветовал. А именно стал частью города. У него там дом, там живёт его жена.

После каждого матча на следующее утро из газет ты узнаешь много интересного по поводу того, как идут дела у твоей команды. Это ещё один аспект. Обычный бизнес не критикуют каждый день. Так что не стоит всё это читать. Не стоит читать блоги. Газеты надо читать, но надо держаться подальше от разных форумов. Там можно узнать много интересного о своей команде и о том, как надо ею управлять. Но ничего хорошего в этом нет.

Надо снять трубку, позвонить коллеге, поговорить с ним о том, что он делает. Спросить, сколько он платит своим работникам, своему главному маркетологу. Сколько человек должны работать в отделе продаж? Для него это новый бизнес. Мы боремся друг с другом на льду, но если мне кто-то позвонит и начнёт задавать вопросы на тему бизнеса, как я выстраиваю бюджет, когда я это делаю, я не буду от него ничего скрывать.

Есть человек десять, кому я могу позвонить. Мы не будем говорить о командах, о том, сколько мы платим игрокам. Мы будем говорить о том, сколько мы платим другим людям. 250 человек работают на нас. Сколько вы им платите? Чем они занимаются? В нашем бизнесе руководители верхнего звена стоят дорого. Они востребованы на рынке. Главный маркетолог может оказать серьёзное влияние на бизнес. Надо убедиться, что ему платят столько, сколько надо», – цитирует Липолда официальный сайт НХЛ.

Комментарии