Директор по маркетингу и развитию «Атланта» Мартиньш Калниньш рассказал о маркетинговых задачах подмосковной команды.
«Меня убедил перебраться в Россию гендиректор „Атланта“ Андрей Веревко. Он мечтает сделать клуб успешным и прибыльным предприятием с узнаваемым брендом. Я ему в этом помогу. Ведь в Мытищах есть для этого всё: суперарена, фан-клуб, классный менеджмент, отличная команда. Моя задача – улучшить организацию, привлечь новых спонсоров, увеличить доходы от рекламы, развивать атрибутику.
Если я скажу, что сделаю это [обеспечение прибыльности] за три года, то мне можно покупать билет домой, в Ригу. Пока подобное нереально. Уровень жизни не позволяет. В Швеции доход от продажи билетов составляет 40 процентов в бюджете клуба, в НХЛ – все 70. Конечно, будем стремиться к этому и мы. Например, за счёт качественного шоу и VIP-пакетов для состоятельных людей с повышенным уровнем сервиса на арене», – заявил Калниньш «Советскому спорту».