Просмотры первого раунда Кубка Стэнли – 2022 стали рекордными для официальных вещателей – ESPN и Turner Sports, а рейтинги просмотров — наиболее высокими с момента появления кабельного телевидения. Об этом сообщает пресс-служба лиги на официальном сайте.
Встречи, показанные на ESPN, ESPN2, TNT и TBS, в среднем посмотрели 768 тыс. зрителей, что на 58% больше, чем в прошлом сезоне на телеканалах NBCSN, CNBC и USA Network.
Решающая игра серии между «Нью-Йорк Рейнджерс» и «Питтсбург Пингвинз» на канале TBS 15 мая собрала в среднем 2,3 млн зрителей, что сделало её самой просматриваемой встречей первого раунда плей-офф Кубка Стэнли за всю историю кабельного телевидения. Это число стало максимальным для любой игры Кубка Стэнли по кабельному телевидению, кроме финальной, начиная с седьмого матча финала Восточной конференции 2018 года, когда 2,6 млн зрителей смотрели, как «Вашингтон Кэпиталз» разгромил «Тампа-Бэй Лайтнинг» со счетом 4:0.
Все русские в плей-офф НХЛ. Кто возьмёт Кубок Стэнли?
Женская аудитория матчей плей-офф Кубка Стэнли, транслируемых на телеканалах TNT и TBS, также значительно увеличилась: по сравнению с 2021 годом на кабельном телевидении она выросла на 83%, а с 2019 годом — на 49%.