Показать ещё Все новости
НХЛ, НБА и МЛБ сняли ролик с пропагандой ответственных ставок
Аудио-версия:
Комментарии

НБА, НХЛ, МЛБ объединили усилия для создания 30-секундного рекламного ролика, пропагандирующего ответственные ставки на спорт, сообщает Associated Press. Целью видео является напоминание о необходимости устанавливать лимиты ставок и играть ответственно.

Видеоролик «Никогда не знаешь, что будет дальше» является результатом сотрудничества трёх лиг, операторов спортивных ставок DraftKings, Fanatics, PENN Entertainment и американского Национального совета по проблемам азартных игр.

Старший вице-президент НБА и руководитель отдела игр и новых бизнес-проектов Скотт Кауфман-Росс сказал, что важно информировать людей, делающих ставки, особенно молодых, о неотъемлемом риске спортивных азартных игр и исправить неправильное представление о том, что это хороший способ заработать деньги.

«Поскольку больше фанатов, чем когда-либо, имеют возможность легально делать ставки в своих штатах, крайне важно, чтобы мы работали с нашими партнёрами в СМИ и букмекерских конторах, а также с нашими друзьями в НБА и МЛБ. Необходимо информировать и подчёркивать риски, а также поощрять важность установления лимитов и ответственного подхода к ставкам, особенно в нашей растущей базе болельщиков среди молодой аудитории», — заявил коммерческий директор НХЛ Киф Вахтел.

Видео впервые было показано в ночь на среду по московскому времени, во время матча НБА «Филадельфия Сиксерс» — «Кливленд Кавальерс». Также лиги опубликовали его в социальных сетях.

Комментарии