ТВ-аудитория ОИ-2016 в США на 20% меньше, чем аудитория ОИ-2012
Поделиться
Американская телевизионная аудитория Олимпиады в Рио-де-Жанейро оказалась в среднем на 20% ниже, чем в Лондоне-2012, сообщает Bloomberg.
Общие рейтинги наиболее популярных видов спорта упали на 17%, несмотря на более удобный для просмотра в США часовой пояс по сравнению с Лондоном. При этом процент аудитории в возрасте от 18 до 49 лет, считающейся наиболее значимой для рекламодателей, рухнул на 25%. Доля следивших за Олимпиадой через официальные трансляции в Интернете, напротив, выросла на 24%, но она всё равно очень мала и составляет только 2% общей аудитории Игр.
Отметим, что эксклюзивными правами на телетрансляции всех Олимпийских игр до 2032 года на территории США владеет телекомпания NBC.
Комментарии
- 21 ноября 2024
-
10:30
- 13 ноября 2024
-
12:41
- 9 ноября 2024
-
09:30
-
03:41
- 8 ноября 2024
-
13:22
-
02:37
- 6 ноября 2024
-
16:30
- 5 ноября 2024
-
17:02
-
16:36
- 2 ноября 2024
-
00:44
- 29 октября 2024
-
16:18
- 28 октября 2024
-
10:26
- 22 октября 2024
-
17:50
- 18 октября 2024
-
11:30
- 17 октября 2024
-
21:43
-
16:21
- 14 октября 2024
-
21:41
-
14:20
- 12 октября 2024
-
15:01
-
14:23
-
14:17
-
11:02
- 11 октября 2024
-
21:09
- 10 октября 2024
-
18:45
- 8 октября 2024
-
22:43
- 3 октября 2024
-
15:45
- 1 октября 2024
-
14:49
-
12:03
- 28 сентября 2024
-
10:16
-
09:54
- 26 сентября 2024
-
21:26
- 24 сентября 2024
-
12:25
-
11:59
- 21 сентября 2024
-
13:31
-
13:08