Показать ещё Все новости
10 смелых покорят Москву
«Чемпионат»
10 смелых покорят Москву
Комментарии
20 ноября состоится первый в истории межкорпоративный квест.

На старт выдут 10 самых стойких команд, которые представляют различные компании, работающие на территории России.

Их ждут увлекательные приключения в центре столицы, головоломные задания и настоящий адреналин!

Организаторы турнира:
Портал «Чемпионат.com».
Агентство корпоративных мероприятий «ИнтелСпорт».

Спонсор турнира:
Сеть магазинов настольных игр «Мосигра».

Технические партнёры турнира:
Компания «АРТАНС».
Кафе «Суши румба».

Участники турнира:

«КВЧ».

Сборная команда сотрудников компании «Азбука Вкуса»

«Лаверна-Москва».

Компания «Лаверна» занимается оптовой торговлей строительно-отделочными материалами, имеет филиальную сеть по всей России. В ассортименте компании: напольные покрытия, замочно-скобяные изделия, светильники, товары для ванной комнаты, товары для интерьера

«Актион-Медиа».

Медиагруппа «Актион» выпускает журналы «Главбух», «Арбитражная практика», «Генеральный директор», «Юрист компании», «Семинар для бухгалтера», газету «Учет.Налоги.Право», несколько серий книг и обновляемых справочников, а также электронные продукты. Весь производственный цикл — от формулировки тем, подбора материала и до поступления продукции подписчикам и покупателям — обеспечивают более 40 подразделений, которые входят в состав медиагруппы.

РКК «Энергия».

Открытое акционерное общество «Ракетно-космическая корпорация „Энергия“ имени С.П. Королева» — стратегическое предприятие России, головное по пилотируемым космическим системам. Большое внимание уделяет работам по созданию новых космических технологий, включая разработку специализированных автоматических космических систем различного назначения, ракетных систем для выведения космических аппаратов на орбиту. Является лидером по внедрению наукоемких космических технологий для производства продукции некосмического профиля.

AdWatch .

AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде — медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.

Ad O’clock .

Ad O’clock является одним из наиболее успешных агентств на российском рынке. Образовано в результате слияния компаний Avrora Media и For People. В 2011 году агентство вошло в состав группы Aegis Media.
Агентство специализируется на стратегическом и тактическом планировании и баинге рекламных кампаний во всех медиа, а также обладает сильной экспертизой по работе с локальными и международными рекламодателями.
Клиентский лист Ad O’clock включает «Газпром», Пенсионный фонд РФ, Home Credit, Polpharma, Nokian Tyres, «Русский алкоголь» и другие компании.

Carat Interactive .

Carat Interactive – медийное digital-агентство, созданное в 2010 году. Компания действует на рынке в партнерстве с агентством Carat, входящем в Aegis Media. Оказывает клиентам услуги по планированию и закупке рекламы в Интернете. Агентство также специализируется на создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат цифровые технологии, в том числе новые и развивающиеся форматы, такие как видео-реклама в интернете, реклама в мобильных и мультифункциональных устройствах, в приложениях. Клиенты Carat Interactive – как партнеры Carat (Nokia, Philips, Adidas Group и другие), так и прямые рекламодатели (Sun inBev, М.Видео и другие).

Vizeum .

Медиакоммуникационное агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: Эльдорадо, Heineken, Johnson&Johnson, JTI, General Motors, «Лебедянский», ФК «УРАЛСИБ» и др. По данным рейтинга Recma, в 2006 году российский офис агентства Vizeum внёс наибольший вклад в развитие международной сети.

Московский комсомолец.

Команда «Э. Б.».

Комментарии