У экспертов вызывает сомнение легальность новых болидов «Феррари” и „Макларена”. Напомним, что с этого года в силу вступил запрет на использование выхлопа для оказания влияния на аэродинамику болида.
Согласно новым правилам, выхлопные трубы новых болидов должны быть видны при взгляде сверху. Однако, по мнению экспертов Auto Motor Und Sport, данные элементы не всегда видны на болидах “Феррари» и «Макларена» при взгляде сверху. В результате появились предположения о возможном начале новых споров о легальности болидов перед началом сезона.
Некоторые из команд уже высказали своё разочарование относительно подобных решений. В частности технический директор «Торо Россо» Джорджо Асканелли отметил: «ФИА заявила, что выхлоп более не должен влиять на аэродинамику. Мы поддерживаем это решение и будем его придерживаться».
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан добавил: «На самом деле, правила сейчас довольно прозрачны, мы стараемся придерживаться их».
Вместе с тем главный конструктор «Феррари” Николя Томбасис выразил уверенность в легальности нового шасси команды. „У нас была длительная переписка с ФИА Мы считаем, что всё, что мы делаем, — легально”, — заявил Томбасис.