Анонимный инженер «Рено» объяснил в интервью порталу Eurosport.fr, с чем связан отказ компании от разработки собственного двигателя для Формулы-1 к 2026 году.
По словам инженера, отказ от создания собственной силовой установки обусловлен проблемами, которые возникли в 2014 году при переходе на турбо-V6. Изначально двигатель был недоработан, и заморозка проекта в 2022 году также оказала серьёзное влияние на дальнейшую работу. Реальная проблема крылась в коробке передач, ответственность за разработку которой несли в Энстоуне, Великобритания, а не в отставании в 10 лошадиных сил.
Генеральный директор «Рено» Лука де Мео настаивает на том, что вся проблема заключена именно в двигателе. Поэтому он готов закупать их у «Мерседеса». Однако инженер считает, что это не решит проблему. Также, по его информации, решение о закрытии программы было принято исходя из финансовых обстоятельств, а Флавио Бриаторе, являющийся советником де Мео, не посещал завод для установления диалога с рабочими.
Инженер настаивает на том, что не было никаких причин сомневаться в успешности и эффективности двигателя, который разрабатывался к 2026 году.