Компания Jaguar открыла новую главу своей истории, представив новый логотип и полностью обновив бренд. Согласно пресс-релизу, в основу нового бренда лёг принцип основателя Jaguar сэра Уильяма Лайонса «Не копируй».
Новый логотип Jaguar
Фото: Jaguar
Новую эпоху Jaguar, сообщает компания, определяют модернизм и творческая философия. Первые концепты марки в рамках новой концепции будут представлены на Неделе искусств в Майами 2 декабря. Ожидается, что на ней дебютирует электромобиль на платформе JEA (Jaguar Electrified Architecture), тесты которого в Jaguar показали ранее.
Обновлённый бренд Jaguar
Фото: Jaguar
Напомним, в июне в Jaguar представили свою последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания. С 2025 года британская марка будет производить исключительно электрические автомобили.