Наша редакция советует вам надеть удобную обувь и приготовиться много ходить, танцевать и подпевать любимым группам.
Если вы ещё ни разу не слышали о «Пикнике», вносим ясность: Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий более 50 000 человек. В разные годы на сцену Пикника выходили Blur, Suede, The Chemical Brothers, Pet Shop Boys, Franz Ferdinand, Мика, Земфира, «Ленинград», «Мумий Тролль» и ещё более 500 артистов. Помимо музыки Пикник «Афиши» — это обширная гастрономическая программа, маркет, развлечения на свежем воздухе, перформансы, современное искусство — и ещё миллион способов хорошо провести свободное время.
В этом году на сцену «Пикника» выйдут такие коллективы, как: Kasabian, Foals, Грибы, Glintshake. Полный список музыкантов, выступающих на Пикнике «Афиши», будет объявлен позже. Следите за новостями о фестивале на сайте picnic.afisha.ru и на страницах соцсетей Пикника «Афиши»: Facebook, Vkontakte, Instagram.
Если ты хочешь стать частью этого события: купить билеты на 14-й по счёту Пикник можно на сайте picnic.afisha.ru, в приложении «Афиши», а также у партнёров Пикника «Афиши» — Рамблер/Кассы и «Партер.ру». Первая тысяча билетов Early Bird, поступившая в продажу 7 февраля по специальной цене 1500 рублей за билет, была распродана за рекордные 4 часа. Сейчас стоимость билета составляет 2500 рублей и будет повышаться.