Стив Сидвелл: футболист, который продал «бентли» и открыл магазин для детей
Олеся Аксенова
Комментарии
Новая страница в жизни экс-полузащитника «Брайтона».

Полузащитник «Челси», «Арсенала» и «Брайтона». Талантливый футболист с техничной игрой и множеством наград и заботливый отец — всё это Стив Сидуэлл…

Неожиданный поворот

Когда Стиву исполнилось 35 лет, его карьера находилась в полном расцвете. Казалось бы, что ещё может пожелать амбициозный и востребованный игрок? Но судьба порой преподносит не самые приятные сюрпризы. В одном из матчей Сидуэлл получил серьёзную травму спины. Эта травма стала испытанием не только для него самого и для футбольного клуба, но и для семьи спортсмена.

Когда тебе 35 лет и жизнь бьёт ключом, кажется, что так будет всегда. Но если приключается беда, как найти в себе силы не останавливаться и идти дальше, несмотря ни на что? После операции боли в спине у Сидуэлла были настолько сильны, что порой он не мог даже нагнуться, чтобы почистить зубы, что уж говорить о попытках вновь начать тренировки.

Футболист планировал быстро реабилитироваться и восстановить свои силы, а в итоге оказался заложником положения. «Никакой физической активности» — страшный диагноз для человека, который с самого детства не представлял свою жизнь без спорта. Что же ему оставалось делать? Как Сидуэлл не потерял веру в себя и продолжил бороться?

Футболисту помогла его жена. Она находилась рядом в период всей реабилитации, а в один из дней просто сказала: «Давай продадим мою машину?». К слову, Кристелл, жена футболиста, владелица «бентли». Неожиданный поворот, правда? Вот и Сидуэлл удивился. Но это только сначала.

Позже он узнал замысел своей супруги и полностью поддержал её проект. А дело вот в чём. Кристелл обожает детей и детскую одежду. Ей всегда казались милыми все эти рюшечки, оборочки и кружавчики. Тогда она решила предложить мужу создать свой бизнес — компанию, создающую и выпускающую детскую одежду.

Семейный бизнес

После продажи машины у пары появился стартовый капитал. Но необходимо было продумать дизайн, упаковку и ещё множество деталей. А кто, как не сами дети, могут рассказать, что им нравится? Поэтому Сидуэлл начал расспрашивать маленьких клиентов о том, какие цвета и фасоны они считают модными, но в тоже время удобными и практичными.

Так в январе появилась идея бренда «Blousey Baby». С появлением названия связана смешная история. У Крис есть дядя. Он называл её Блауси, когда она была ещё совсем малышкой. Настолько крохотной, что было сложно подобрать подходящую одежду. Поэтому дядя как-то принёс ей одежду для кукол, именно блузку. Эта забавная ситуация и сподвигла Кристелл на то, чтобы предложить своё название для бренда одежды, которое в итоге и стало успешным.

Счастливый финал

Сейчас Стив Сидуэлл продолжает реабилитацию и не оставляет попыток вернуться к футбольным тренировкам. Он очень общителен, любит появляться в СМИ, делиться своей историей, а также любит свою супругу и их новый бизнес-проект. «Blousey Baby» — детская одежда, в которую вложено нечто большее, чем просто желание получить высокую прибыль.

Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни?
Подпишись на еженедельную рассылку Лайфстайла.
Комментарии