Исследователь из Гарварда выяснил, как жара влияет на мозг
Учёный Гарварда выяснил, как жара влияет на мозг
Аудио-версия:
Комментарии

Высокие температуры воздуха влияют не только на физическое здоровье, но и на психологическое состояние человека. Какое действие оказывает жара на мозг человека, рассказал Хосе Гильермо Седеньо Лоран, исследователь из Гарварда.

В 2016 году он решил провести эксперимент и выяснить, как высокие температуры, и особенно ночная жара, влияют на когнитивные способности молодых людей. За пять дней до повышения температуры учёный попросил 44 студентов выполнить тесты по математике и самоконтролю. Затем они повторили тестирование спустя два дня.

Многие из нас думают, что мы невосприимчивы к жаре. Поэтому я хотел проверить, так ли это на самом деле.

Оказывается, что даже молодые, здоровые студенты страдают от высоких температур. В самые жаркие дни в общежитиях без кондиционера, где средняя ночная температура составляла 26 градусов, участники показали значительно худшие результаты, чем добровольцы, которые жили в комнатах с кондиционером, где поддерживалась приятная температура в 21,5 градуса.

Также, как показал ряд исследований, высокие температуры воздуха делают людей агрессивнее. Вероятно, это связано с влиянием жары на когнитивные способности, особенно с падением самоконтроля.